Решетникова И.В. педагог-психолог

Профессиональная деятельность:

  • Проведение занятий в «Школе приёмного родителя», «Клубе замещающего родителя»
  • Проведение диагностики на психо-эмоциональную готовность кандидатов в замещающие родители
  • Оказание консультаций гражданам и замещающим родителям, сопровождение замещающих семей
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми.

Профессиональные интересы:

  • Проблемы детско-родительских отношений
  • Психодиагностика
  • Гендерные особенности развития детей
  • Арт-терапия
  • Возрастная психология

Подростковая ложь

Подростковая ложь это сигнал, о том, что с подростком что-то происходит. Если ваш ребенок использует обман не как средство защиты, а как нападения, значит Вы не контролируете ситуацию.

1.Желание вырваться из-под контроля.Когда ребенок становится старше, у него появляется потребность в большей автономности от взрослых. Ребенок начинает создавать такое недоступное для всех пространство, где хозяйничать может только он сам. Иногда желание быть независимым приводит подростков к совершенно бессмысленной лжи. Так, он может сказать, что был на тренировке, хотя на самом деле ходил в библиотеку. И это притом, что родители не ругали бы ни за библиотеку, ни за тренировку. Просто у подростка происходит процесс формирования своей частной, личной жизни. Это всего лишь признак взросления, и родителям не стоит зря расстраиваться.

2. Страх перед наказанием.Явным признаком педагогической некомпетентности, а чаще просто педагогического бессилия, является использование в семье таких недопустимых средств, как запугивание, угрозы, наказание физическим трудом, словесные оскорбления. Так, например, последствием физических наказаний является трусость, покорность, бессердечие, озлобленность, лицемерие и жестокость, и как следствие бесконечная ложь.

Подробнее: Подростковая ложь

Как правильно хвалить ребенка

Прежде всего, скажем о том, что хвалить ребенка необходимо! Люди, занимающиеся воспитанием и обучением детей, родители должны иметь ввиду, что начинать любое дело надо с чувством успеха (это справедливо не только в отношении детей, но и взрослых). Ощущение успеха должно проявляться не только в конце, но быть и в начале действия. Создание условий, вызывающих у детей ощущение радости поиска, преодоления, представляет собой особую задачу для профессионального педагога.

Однако каждый воспитатель должен ежедневно и ежечасно самостоятельно решать одну и ту же задачу: за что похвалить ребенка, какие стороны его поведения или, может быть, что из результатов сделанного ребенком (рисунок, лепка, спетая песенка и т. п.) могли бы дать повод к положительной оценке личности ребенка.

"Если вы не знаете, за что похвалить ребенка, придумайте это!" - резонно советует в книге "Нестандартный ребенок" психиатр и психотерапевт В. Леви. Главное, что здесь должно быть передано ребенку, это искренняя вера в его возможности. Нечто подобное фигурирует во "взрослой" социальной психологии под именем "авансирование доверием", что обусловливает значительный личностно и профессионально развивающий эффект. Техника "интенсивной психотерапии" в работе с взрослыми людьми, прежде всего, основана на вере в возможности роста личности.

Подробнее: Как правильно хвалить ребенка

Купи собаку!

Наверное, каждая женщина, имеющая детей детсадовского возраста, слышала эту просьбу не раз, и не два. Кто-то реагирует на это благосклонно, кто-то в ужасе хватается за голову: «Какие животные? Ни за что!» А между тем, большинство детских психологов едины во мнении, что домашние животные благотворно влияют на развитие детишек. Необходимо только понимать, какое животное лучше подойдет именно вашему ребенку.

Прежде всего, обзаводясь домашним питомцем, вы должны очень четко понимать, что заботиться о нем придется именно вам. Вам предстоит тратить часть своего времени, сил и средств на содержание животного. Конечно, ребенок должен нести ответственность за своего любимца, но целиком и полностью отвечать за животное он сможет не раньше, чем ему исполнится 10—12 лет.

Подробнее: Купи собаку!

Страница 1 из 3

Последние новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Контактная информация

МКУСО «Центр помощи детям»

456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, ул. Строителей, д 5

тел.: 8(35167) 3-06-71 (Приемная), 8(35167) 3-10-45 (Бухгалтерия)

det-domik@mail.ru

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru