Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

Советы родителям

Дети школьного возраста с особыми возможностями испытывают потребность в познании, поэтому важна помощь и родителей для получения этими детьми полных представлений об окружающем мире, их успешной социальной адаптации.

Помогите своему ребенку

  • научиться владеть пространственными и временными понятиями:
  • (влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад…времена года, кол-во месяцев, дни недели, время по часам…)
  • освоить сведения о себе, семье,
  • расширить осведомленность, кругозор,
  • развить координацию движения и моторику руки (рисование, подвижные игры, работа с конструктором, вышивание…),
  • речь, навыки общения.

Придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите ребенка каждый раз, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность в собственных силах.

Просите о помощи, не отдавайте распоряжения, говорите сдержанно, спокойно, мягко, не перегружайте ребёнка большим количеством поручений.

Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Дети чувствуют себя в большей безопасности, если имеют дело с многократно повторяющимися действиями, они более восприимчивы и лучше реагируют, когда регулярно едят, отдыхают, трудятся и спят.

Необходима ежедневная физическая активность на свежем воздухе.

Не прибегайте к физическому наказанию. Помните, что ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.

Если что-то запрещаете ребенку, постарайтесь объяснить, почему это делаете.

 

Предъявляя ребенку свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности.

Выполняйте рекомендации врачей, своевременно принимайте необходимое лечение, забота о здоровье ребенка – прямая обязанность родителей.

Воспитывайте у ребенка интерес, к какому-нибудь занятию. Ему важно ощущать себя умелым, полезным и компетентным в какой-либо области.

Старайтесь, чтобы ребенок высыпался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля.

Учите ребенка самостоятельно обслуживать себя.

Помните!

Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.

Этапы построения обучения и стимулирования ребенка:

1.      Внимательно наблюдайте за ребенком, чтобы оценить, что он может и чего не может в каждой области развития.

2.      Отметьте, какие вещи он только начинает делать или пока делает с трудом.

3.      Решите, какому новому навыку его нужно научить, или какое действие нужно поощрять, чтобы использовать те навыки, которые у него уже имеются.                                                      

4.      Разделите каждый новый навык на маленькие ступени - на такие действия, которые ребенок может освоить за один - два дня, после чего переходите к следующей ступени.

Родителям необходимо помнить следующее:  не ожидайте слишком многого сразу. Начните с того, что ребенок умеет делать хорошо, а затем побуждайте его сделать немножко больше. Правильная помощь и в нужное время принесет успех и радость и ребенку, и тем, кто ему помогает.

УДАЧИ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ!

Контактная информация

МКУСО «Центр помощи детям»

456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, ул. Строителей, д 5

Тел.: 8 (35167) 3-06-71 (Приемная)

© 2024
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.