Конфликты между двумя поколениями случаются часто. Такая проблема возникает, потому что все поколения живут в свое время и у каждого есть своя система принципов и ценностей, очень важная для него, и эту систему каждое поколение готово отстаивать.

И в нашем доме существует эта проблема. Опытные педагоги стараются с пониманием относиться к ребятам. А вот как же быть с детьми? Как им помочь понять педагогов. Сами ребята, не зная того, подсказали взрослым, выступив с предложением провести в нашем Центре помощи детям День самоуправления.

Методом голосования ребята сами выбирали, кто станет исполнять обязанности директора, заместителя директора, инструктора по труду, педагога-организатора и воспитателей. После этого началась активная подготовка к следующему дню совместно с педагогами.

День самоуправления выдался насыщенным: два мероприятия, испекли пирожки, оперативное совещание с «директором», а еще успели поработать с документами и научились писать отчеты по итогам проведенных мероприятий. И это не считая того, что в течение дня ребята сами следили за чистотой в группах-семьях и внешним видом младших воспитанников.

На подведении итогов дня ребята рассказывали о своей работе и впечатлениях. И как оказалось, не так-то просто быть взрослым.

  Практика подобной рокировки внутри учреждения  позволяет воспитанникам не только почувствовать себя взрослыми, но совершать взрослые поступки, становиться более самостоятельным, ответственными,  с большим пониманием относиться к педагогам, которые с ними работают.