Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
МЕНЮ

 

{gallery /}

1 Принимайте его таким, каков он есть.

2 Не ругайте за то, что он рассеян.

3 Не ставьте его рабочий стол рядом с окном. Уберите с него посторонние предметы.

4 Научите его планировать свою деятельность. При выполнении учебных заданий научите пользоваться алгоритмами.

5 Поддерживайте четкий распорядок дня.

6 Используйте зрительные опоры для укрепления устных инструкций, заданий.

7 Давайте только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. Не отвлекайте его во время работы.

8 Учите ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат с запланированым.

9 Научите его вязать, шить, вышивать, выжигать и т.п., т.к. эти виды деятельности способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности.

10 Поручайте ему ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели. В случае необходимости осторожно направляйте его.

11 Чаще просите проверить ошибки в чьей-либо тетради, выполнить кропотливую работу.

12 Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации внимания, усидчивости и сосредоточенности.

 

{gallery /}

Учите ребенка ставить цель запомнить надолго.

При подготовке урока следует чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.

Для того, чтобы запомнить текст, нужда прочесть его вслух.

Ребенок лучше запомнит тогда, когда перескажет прочитанное.

Во время заучивания ребенок должен понять то, что нужно запомнить.

Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему:

1. О чем или о ком говорится в тексте;

2. Что об этом говорится

При запоминании пользуйтесь смысловыми: опорами, соотнесением и группировкой - кто хорошо осмысливает, тот хорошо запоминает и долго помнит.

Готовить уроки следует сразу же в день объяснения материала, т.к. забывание активнее всего происходит в первые 24 часа. После математики учите литературу: память любит разнообразие.

При подготовке день в день разделяйте во времени понимание и запоминание.

Лучше учить по 1 часу 7 дней, чем 7 часов подряд в 1 день.

Учить нужно в определенное время, чтоб выработать режим. Перед сном повторить выученное.

Не учите стихи по столбцам. Короткие фразы заучите целиком, длинные по порциям.

5lQ7CEUorH0

banner 2banner 2

i

Контакты

МКУСО «Центр помощи детям»

456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, ул. Строителей, д 5.

Тел.: 8(35167) 3-06-71 (Приемная), 8(35167) 3-10-45 (Бухгалтерия)

Адрес электронной почты:

det-domik@mail.ru

Кто на сайте

Сейчас на сайте 127 гостей и нет пользователей

Авторские права

© 2021 Центр помощи детям г. Усть-Катав. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2021
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.