Советы родителям

Если ребенок медлителен

 

{gallery /}

1 Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть.

2 Не торопите его, поощряйте, подбадривайте словом, взглядом, прикосновением.

3 Наберитесь терпения. Работа с медлительными детьми очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос.

4 Никогда не позволяйте работать ребенку "на время". Временной цейтнот категорически противопоказан.

5 Всемерно способствуйте развитию уверенности в своих силах. Работайте с ним на "положительном подкреплении": при неудачах - подбодрите, самый ничтожный успех - подчеркните. Всегда создавайте ситуацию успеха.

6 Всегда помните о том, что такому ребенку нужно время на "раскачку".

7 Используйте приемы опережающего воздействия. Заранее напоминайте, создавайте условия, облегчающие ребенку выполнение задания в более быстром темпе.

8 Привыкайте к совместной деятельности. Ребенок, заражаясь общим настроением, стремится согласовать свои действия с действиями других.

9 Стремитесь к строгому соблюдению режима дня.

10 Вырабатывайте у ребенка чувство времени.

11 Привлекайте ребенка к занятиям физической культурой, ритмикой.

Если ребенок рассеян

 

{gallery /}

1 Принимайте его таким, каков он есть.

2 Не ругайте за то, что он рассеян.

3 Не ставьте его рабочий стол рядом с окном. Уберите с него посторонние предметы.

4 Научите его планировать свою деятельность. При выполнении учебных заданий научите пользоваться алгоритмами.

5 Поддерживайте четкий распорядок дня.

6 Используйте зрительные опоры для укрепления устных инструкций, заданий.

7 Давайте только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. Не отвлекайте его во время работы.

8 Учите ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат с запланированым.

9 Научите его вязать, шить, вышивать, выжигать и т.п., т.к. эти виды деятельности способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности.

10 Поручайте ему ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели. В случае необходимости осторожно направляйте его.

11 Чаще просите проверить ошибки в чьей-либо тетради, выполнить кропотливую работу.

12 Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации внимания, усидчивости и сосредоточенности.

Последние новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Контактная информация

МКУСО «Центр помощи детям»

456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, ул. Строителей, д 5

Тел.: 8(35167) 3-06-71 (Приемная), 8(35167)3-10-45 (Бухгалтерия)

det-domik@mail.ru

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте