Советы родителям

Если ребенок плохо запоминает

 

{gallery /}

Учите ребенка ставить цель запомнить надолго.

При подготовке урока следует чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.

Для того, чтобы запомнить текст, нужда прочесть его вслух.

Ребенок лучше запомнит тогда, когда перескажет прочитанное.

Во время заучивания ребенок должен понять то, что нужно запомнить.

Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему:

1. О чем или о ком говорится в тексте;

2. Что об этом говорится

При запоминании пользуйтесь смысловыми: опорами, соотнесением и группировкой - кто хорошо осмысливает, тот хорошо запоминает и долго помнит.

Готовить уроки следует сразу же в день объяснения материала, т.к. забывание активнее всего происходит в первые 24 часа. После математики учите литературу: память любит разнообразие.

При подготовке день в день разделяйте во времени понимание и запоминание.

Лучше учить по 1 часу 7 дней, чем 7 часов подряд в 1 день.

Учить нужно в определенное время, чтоб выработать режим. Перед сном повторить выученное.

Не учите стихи по столбцам. Короткие фразы заучите целиком, длинные по порциям.

Если ребенок агрессивен

 

{gallery /}

1 Любите и принимайте его таким, каков он есть.

2 Предъявляя свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности.

3 Гасите конфликт в зародыше, направляя его интерес в другое русло.

4 Учите правильному общению со сверстниками, взрослыми.

5 Расширяйте кругозор.

6 Включайте     в     совместную     деятельность,     подчеркивая     значимость     в выполняемом.

7 Игнорируйте   легкие   проявления   агрессивности,   не   фиксируйте   на   ней внимание.

8 Установите строгий запрет на его агрессивные действия. Попытайтесь понять причины протеста и сопротивления ребенка и исключите их.

9 Включите   агрессивные   действия   в   контекст   игры   и   придайте   им   новый социально-приемлемый и эмоционально-наполненный смысл.

 

Бороться с агрессивностью нужно:

1 Терпением. Самая большая добродетель, которая может быть у педагогов.

2 Объяснением. Объясните, почему его поведение неправильно, будьте кратким.

3 Отвлечением. Постарайтесь предложить ему что-нибудь более привлекательное, чем он пытается делать.

4 Неторопливостью. Не спешите наказывать - подождите пока поступок повторится.

5 Наградами. Если вы похвалили за хорошее поведение, вместо того, чтобы считать его обычным, то это пробудет в нем желание еще раз услышать вашу похвалу.

Последние новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Контактная информация

МКУСО «Центр помощи детям»

456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, ул. Строителей, д 5

Тел.: 8(35167) 3-06-71 (Приемная), 8(35167)3-10-45 (Бухгалтерия)

det-domik@mail.ru

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте